На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Дети бросили вызов Александру Рогову в модном шоу бренда Sela

Бренд одежды Sela и агентство Okkam представили второй сезон мейковер-шоу

«ПереОдетки». Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе агентства.

По сюжету шоу дети выступают в роли стилистов для своих родителей и

выбирают, что им надеть во время отдыха, в офис и на свидание. В новом сезоне к

проекту присоединился стилист и ведущий шоу «Модный приговор» Александр Рогов,

который будет создавать образы параллельно с юными участниками и соревноваться

с ними в креативности.

В новых выпусках также приняли участие знаменитости и их дети — топ-модель

Елена Кулецкая, блогер Татьяна Старикова и другие семьи.

Премьера состоялась 19 сентября 2025 г. на платформах «Иви» и «Кинопоиск».

Все выпуски также доступны на Rutube, «ВКонтакте».

«Формат мейковер-шоу отлично показал себя в первом сезоне. Поэтому мы

масштабировали проект: повысили градус “модности”, добавив любимого стилиста

всей страны Александра Рогова, который наполнил шоу советами и

лайфхаками», — рассказала директор по маркетингу Sela Ольга

Мохова.

Проект создавался инхаус-командой бренда Sela в синергии с двумя

агентствами. Okkam Creative отвечали за концепцию, подбор участников,

управление съемочным процессом, монтаж и сборку, выполняли супервизию на всех

этапах. За клиентский сервис отвечала команда Traffic by Okkam. Съемки

проходили во флагманском магазине Sela в Москве.

 

Ссылка на первоисточник
наверх