На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Россияне назвали самые добрые и статусные пакетированные соки

Более половины опрошенных россиян пьют пакетированные соки не реже

нескольких раз в месяц (53%), треть делает так крайне редко, говорится в

исследовании «Ромир». В принципе не употребляют пакетированные соки 16%

респондентов.

В основном такие напитки выбирают молодые люди до 34 лет. Интерес к сокам

сокращается с возрастом. Мужчины чаще выбирают этот товар, чем женщины.

Для

потребителей со средним и высоким уровнем дохода остается важным бренд, меньше

всего на торговые марки обращают внимание респонденты от 55 лет.

Рейтинг марок был составлен «Ромир» на основе международного индекса деловой

репутации (GRI*). Абсолютным лидером рынка стал бренд «Добрый» (индекс

заметности — 94, доверия — 89). В тройку лидеров также вошли «Сады Придонья»

(91 и 87 соответственно) и «Rich» (по 88 п.п.). При этом сок «Любимый», хотя и

хорошо известен, заметно проигрывает лидерам в уровне доверия.

Что касается ценностям, которые присущи сокам, то лидируют семья, доброта,

надежность, забота об окружающей среде. При этом молодежь в возрасте 25–34 лет

чаще отмечет связь марок сока с увлеченностью и азартом, самостоятельностью и

бунтарством. Респонденты считают, что ключевым ценностям отвечают соки

«Добрый», «ФрутоНяня» и «Агуша». «Добрый» и «ФрутоНяня» также считаются

честными. «Сады Придонья», «Любимый», «Фруктовый сад», «Моя семья», «Дары

Кубани» воспринимаются простыми и экономными.

Патриотичными брендами потребители назвали «Добрый», «Сады Придонья», «Моя

семьи» и «Дары Кубани». Напротив, Rich и J7 выделяются на общем фоне и

воспринимаются как статусные, инновационные и вдохновляющие.

При этом ни один из брендов соков не ассоциируется у потребителей с заботой

об окружающей среде.

Опрос проводился методом онлайн-интервью в июне-июле 2025 г. на базе

лонгитюдной панели «Ромир». Общий объем выборки 1,5 тыс. интервью.

 

Ссылка на первоисточник
наверх