На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...
  • Леонид Ла Рошель
    Самый доходчивый вид наказания для такой публики! Отнять "сиську" рекламных контрактов, пусть идут живьём исполняют н...Рекламные контрак...

«Азбука вкуса» начала продавать овощи под своим брендом «Мосальский огород»

Российский ретейлер «Азбука вкуса» вырастил первый урожай картофеля, который

уже поступил в продажу под брендом «Мосальский огород», пишут

«Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Урожай

был собран на своей ферме в Мосальске (Калужская область).

В следующем году под новым брендом будут продавать капусту, кабачки и тыквы.

Все овощи выращивают без минеральных удобрений, указывают в компании. Объем

вложений в это направление в «Азбуке вкуса» не раскрывают.

Такое решение называет стратегически верным генеральный директор

«Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Он считает, что российские ретейлеры

переросли дистрибуторские компании. Собственное производство при этом должно

быть лучше, чем у поставщиков или входить в премиальный сегмент, уверен

Бурмистров.

Исключением можно считать сеть «Магнит», добавляет эксперт. Компания

выращивает овощи в Краснодарском крае и Белгородской области. Томаты и огурцы

занимают примерно 20% всех продаж в сети в этой категории. На грибы приходится

около 45%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх