На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 316 подписчиков

Свежие комментарии

«Азбука вкуса» начала продавать овощи под своим брендом «Мосальский огород»

Российский ретейлер «Азбука вкуса» вырастил первый урожай картофеля, который

уже поступил в продажу под брендом «Мосальский огород», пишут

«Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Урожай

был собран на своей ферме в Мосальске (Калужская область).

В следующем году под новым брендом будут продавать капусту, кабачки и тыквы.

Все овощи выращивают без минеральных удобрений, указывают в компании. Объем

вложений в это направление в «Азбуке вкуса» не раскрывают.

Такое решение называет стратегически верным генеральный директор

«Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Он считает, что российские ретейлеры

переросли дистрибуторские компании. Собственное производство при этом должно

быть лучше, чем у поставщиков или входить в премиальный сегмент, уверен

Бурмистров.

Исключением можно считать сеть «Магнит», добавляет эксперт. Компания

выращивает овощи в Краснодарском крае и Белгородской области. Томаты и огурцы

занимают примерно 20% всех продаж в сети в этой категории. На грибы приходится

около 45%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх