Россияне начали чаще покупать билеты в театр в 2023 г., пишет
«Газета.Ru» со ссылкой на CloudPayments (входит в группу
Cloud). Онлайн-оборот театральных агентств увеличился на 68% с января по ноябрь
год к году. Число транзакций стало больше на 61%.
Средний чек вырос на 4%. Он составил 3,17 тыс.
руб. против 3,03 тыс. руб.годом ранее. Самым ажиотажным периодом для покупки билетов стал конец года. В
ноябре в этом году было совершено на 24% больше транзакций, чем в этот же
период в 2022 г. Оборот онлайн-агентств вырос на 26% год к году во время первой
ноябрьской распродажи 9-10 ноября.
Тенденция сохранилась в «Черную пятницу», которая прошла 24–26 ноября.
Онлайн-оборот увеличился в этот период на 21%. Такой спрос может быть связан с
приближающимися новогодними праздниками, пишет издание.
Годом ранее
сообщалось, что российские театры стали более популярны на
фоне дефицита развлечений, что привело к росту продаж билетов в них на 40% в
августе-сентябре 2022 г.
Свежие комментарии