На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В России запретили звуковую рекламу на зданиях

С 25 августа 2021 г. в России запрещено рекламировать товары и услуги с помощью колонок и мегафонов, установленных на зданиях и сооружениях. Распространять рекламу больше не смогут на рынках, в торговых центрах и прочих организациях. Об этом сообщает РБК со ссылкой на поправку в закон «О рекламе», которая была принята 26 мая текущего года.

  Проект был внесен Думой Астраханской области из-за большого числа обращений граждан, которые просили ограничить распространение звуковой рекламы в жилых домах. Отсутствие правил по распространению звуковой рекламы приводит к злоупотреблениям со стороны тех, кто ее распространяет, а также к негативным последствиям для людей, сообщается в пояснительной записке к законопроекту. Уровень шума должен находиться в рамках санитарных норм, подчеркнули авторы документа. «В первую очередь законопроект касается жителей домов, вблизи которых расположены торговые центры, рынки, торговые площадки, которые выносят звуковую аппаратуру, колонки, мегафоны, машины со звуковой аппаратурой и с утра до вечера практически в режиме нон-стоп «гоняют» аудиоролики», — говорит председатель комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Сергей Жигарев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх