На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Victoria’s Secret заменил «ангелов» на футболистку, инвестора и плюс-сайз модель

Victoria’s Secret меняет правила игры — вместо привычных для бренда «ангелов» моделями выступят семь женщин с выдающимися достижениями, а не пропорциями тела, пишет The Wall Street Journal. Бренд представят Меган Рапино — звезда футбола и защитница гендерного равенства, китайско-американская лыжница-фристайл Эйлин Гу, индийская актриса Приянка Чопра Джонас и другие. Они сформируют группу VS Collective и помимо съемок в рекламе Victoria’s Secret, проконсультируют руководство компании по вопросам инклюзивности и разнообразия. «Нам нужно перестать думать о том, чего хотят мужчины, и начать думать, чего хотят женщины», — говорит Мартин Уотерс, исполнительным директор Victoria’s Secret. По его словам, компания планирует стать глобальным «защитником» расширения прав и возможностей женщин.  Десятилетиями бренд представлял стереотипный образ женщины — супермодели с фигурами Джессики Рэббит демонстрировали кружевное сексуальное белье. Бренд сохранит привычные товары, но расширит сферу своей деятельности — появятся новые размеры, больше позиций в разделе спортивной одежды, а также бюстгальтеры для кормящих. Отказаться от «ангелов» и прекратить показ шоу Victoria’s Secret, компания решила осенью прошлого года после обвинений бренда в отсутствии разнообразия среди моделей на подиуме. Компания заявила, что «ангелов» заменят девушки, отвечающие потребностям реальной аудитории бренда.  «Когда мир менялся, мы слишком медленно реагировали», — констатирует Мартин Уотерс.  

Instagram

Victoria's Secret (@victoriassecret)

Instagram

Victoria's Secret (@victoriassecret)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх