Выступая на 23-й ежегодной конференции по коммуникациям Credit Suisse,
генеральный директор NBCU (дочерняя компания Comcast Corp ) Джефф Шелл (Jeff
Shell ) сказал, что компания довольно оптимистично оценивает как рейтинги,
так и экономику Олимпийских игр. Он отметил, что и рекламодатели смотрят на
вопрос аналогично, сообщает
DigitalTV Europe.
Компания не предоставила итоговой суммы рекламных контрактов. Известно, что
до того, как Олимпийские Игры 2020 г. были отложены, NBCU продала в США рекламы
на олимпийских телетрансляциях на $1,25 млрд.
Для того, чтобы обеспечить себе права на трансляцию Олимпийских игр в США до
2032 года NBCUniversal, заплатила $7,65 млрд.
Телекомпания объявила, что будет транслировать более 7000 часов по
телевидению и стриминговому сервису Peacock, чья аудитория в США составляет 42
млн подписчиков.
Правительство Японии рассматривает возможность отмены чрезвычайного
положения в Токио и нескольких других префектурах, но сохранит некоторые
ограничения, например часы работы ресторанов. Организаторы Игр обнародовали 15
июня сборник правил по борьбе с пандемией, считая, что это положительно
повлияет на решение правительства и общественное мнение. Ранее
вице-президент Международного олимпийского комитета Джон Коутс, сделал
заявление, что чрезвычайное положение в Токио не помешает проведению Игр, что
вызвало крайне негативную реакцию в стране, сообщает
The Economic Times.
В Японии, результаты опроса телеканала NHK говорят, что чуть менее одной
трети населения выступили за отмену Игр, а две трети — за ограничение числа
зрителей или отсутствие зрителей вовсе. Организаторы уже приняли решение не
допускать зрителей из-за рубежа и в конце этого месяца посетят местных
зрителей.
Ожидается, что на Играх примут участие около 11 тыс. спортсменов и 78 тыс.
журналистов, официальных лиц и сотрудников. В Японии зарегитрировано более 772
тыс. случаев заболевания и более 14 тыс. смертей.
Свежие комментарии