Omnicom Group продолжает активно инвестировать в направление Omnicom Health
Group. На прошлой неделе холдинг
объявил о покупке консалтинговой компании Archbow
Consulting, которая специализируется на фармацевтической и biotech отрасли.
Вчера Omnicom Health Group запустила специализированную data-платформу
Omni-Health, предназначенную для маркетологов и клиентов из
сферы здравоохранения.
База данных платформы включает медицинские сведения, в том числе претензии
пациентов и статистику по рецептам, также информацию о соцдеме, покупках и
медиапотреблении аудитории. При желании клиент может интегрировать в базу
собственные данные. Создатели Omni-Health обещают соответствие всем законам о
персональных данных, например CCPA, и анонимизацию собранных сведений.
Одновременно холдинг
подвел итоги первого квартала. Фактическая динамика выручки
Omnicom Group была близка к нулю (+0,6%), органический рост оказался
отрицательным (–1,8%).
Финдиректор Omnicom Group Фил Анджеластро отметил
постепенное улучшение финансовых показателей после трех сложных кварталов 2020
г., когда холдинг потерял 23%, 11,7% и 9,6% выручки соответственно.
Традиционный рекламный бизнес, который приносит компании почти 60% доходов,
показал рост на 3,6% (+1,2% Organic Growth). Направление CRM Precision
Marketing продемонстрировало двузначные темпы роста: +16,2% (+7,2% Organic
Growth). Положительная динамика была у Healthcare (+1,7%), остальные
направления — PR, CRM Commerce and Brand Consulting, CRM Experiential, CRM
Execution & Support — ушли в минус.
Чистая прибыль Omnicom Group увеличилась с $272 млн до $306 млн.
Свежие комментарии