На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Omnicom сделал ставку на здоровье

Omnicom Group продолжает активно инвестировать в направление Omnicom Health

Group. На прошлой неделе холдинг

объявил о покупке консалтинговой компании Archbow

Consulting, которая специализируется на фармацевтической и biotech отрасли.

Вчера Omnicom Health Group запустила специализированную data-платформу

Omni-Health, предназначенную для маркетологов и клиентов из

сферы здравоохранения.

База данных платформы включает медицинские сведения, в том числе претензии

пациентов и статистику по рецептам, также информацию о соцдеме, покупках и

медиапотреблении аудитории. При желании клиент может интегрировать в базу

собственные данные. Создатели Omni-Health обещают соответствие всем законам о

персональных данных, например CCPA, и анонимизацию собранных сведений.

Одновременно холдинг

подвел итоги первого квартала. Фактическая динамика выручки

Omnicom Group была близка к нулю (+0,6%), органический рост оказался

отрицательным (–1,8%).

Финдиректор Omnicom Group Фил Анджеластро отметил

постепенное улучшение финансовых показателей после трех сложных кварталов 2020

г., когда холдинг потерял 23%, 11,7% и 9,6% выручки соответственно.

Традиционный рекламный бизнес, который приносит компании почти 60% доходов,

показал рост на 3,6% (+1,2% Organic Growth). Направление CRM Precision

Marketing продемонстрировало двузначные темпы роста: +16,2% (+7,2% Organic

Growth). Положительная динамика была у Healthcare (+1,7%), остальные

направления — PR, CRM Commerce and Brand Consulting, CRM Experiential, CRM

Execution & Support — ушли в минус.

Чистая прибыль Omnicom Group увеличилась с $272 млн до $306 млн.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх