Amazon открыл в Лондоне двухэтажный салон красоты, сообщается в
блоге компании. Ключевая особенность заведения —
возможность в дополненной реальности примерить разные стрижки и варианты
окрашивания волос.
Еще одна отличительная черта парикмахерской от Amazon — в ней реализована
технология, которую в компании называют point and learn, что можно перевести
как «указать и узнать». Пользователи могут показать на заинтересовавший их
продукт и увидеть информацию о нем на дисплее. Клиентам салона продемонстрируют
ролики бренда и образовательный контент. Чтобы купить косметические средства и
другие товары, пользователям предложат отсканировать QR-код на полке, после
чего они получат ссылку на страницу продукта в Amazon. Там клиенты смогут
заказать товар с доставкой домой.
Первоначально салон красоты будет открыт только для сотрудников Amazon. В
ближайшие недели парикмахерская откроется для публики. Салон будет
«экспериментальной локацией», где компания сможет демонстрировать новые
продукты и технологии, объясняют в Amazon. Бренд не планирует открывать другие
парикмахерские.
Свежие комментарии