На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Amazon открыл AR-парикмахерскую

Amazon открыл в Лондоне двухэтажный салон красоты, сообщается в

блоге компании. Ключевая особенность заведения —

возможность в дополненной реальности примерить разные стрижки и варианты

окрашивания волос.

Еще одна отличительная черта парикмахерской от Amazon — в ней реализована

технология, которую в компании называют point and learn, что можно перевести

как «указать и узнать». Пользователи могут показать на заинтересовавший их

продукт и увидеть информацию о нем на дисплее. Клиентам салона продемонстрируют

ролики бренда и образовательный контент. Чтобы купить косметические средства и

другие товары, пользователям предложат отсканировать QR-код на полке, после

чего они получат ссылку на страницу продукта в Amazon. Там клиенты смогут

заказать товар с доставкой домой.

Первоначально салон красоты будет открыт только для сотрудников Amazon. В

ближайшие недели парикмахерская откроется для публики. Салон будет

«экспериментальной локацией», где компания сможет демонстрировать новые

продукты и технологии, объясняют в Amazon. Бренд не планирует открывать другие

парикмахерские.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх