На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

АДВ запустила агентство стратегического консалтинга для фарм-сегмента

Группа АДВ открыла агентство Precision Health, которое займется

стратегическим консалтингом в фарм-сегменте. Об этом AdIndex сообщили в

компании. Новая структура поможет клиентам выстраивать коммуникации в цифровой

среде, а также предоставит технологические решения для медицинских специалистов

и пациентов.

Главой компании стал директор по глобальному развитию АДВ Джеймс Мэй. Он

работает в рекламной индустрии более 25 лет и имеет опыт работы с

рекламодателями фармацевтической категории, включая такие компании как Teva, RB

и Johnson & Johnson. Операционным директором стала Дарья Соловьева,

директором по развитию — Катерина Падолка, возглавлявшая сегмент Consumer

Health в IQVIA.

Precision Health будет развивать такие продукты, как: оценка динамики

заболеваемости по различным нозологиям по всей России, готовые тепловые карты,

предоставляемые по подписке, а также точечное таргетирование HCP в партнерстве

с Breffi (база данных из 200 тыс. врачей и 45 тыс.

фармацевтов).

Агентство также разработало Pharma Digital Index, который включает в себя

более 150 фармацевтических брендов. Индекс позволяет оценить эффективность

бренда в диджитал на основе более чем 80 критериев на всех уровнях воронки

продаж: от построения знания о преимуществах бренда и вовлеченности потребителя

в коммуникацию с ним, до оценки эффективности  представленности бренда на

цифровой полке и продаж бренда в онлайне, пояснили в пресс-службе. Среди таких

критериев: оценка контента сайта и MM бренда, оценка удобства пользователя,

динамика внимания и интереса к бренду в цифровой среде, оценка e-commerce

состояния и потенциала для роста, оценка параметров траффика. Данные индекса

обновляются раз в квартал, однако агентство готово предоставить более детальный

анализ по запросу клиента.

Эксклюзивным партнером в развитии Pharma Digital Index выступает «Инвитро».

«Компания работает более 20 лет на рынке анализов и имеет огромный накопленный

массив статистик и аналитик, которые являются бесценной основой для

планирования field force, закупок и рекламных кампаний для фармацевтических

клиентов. Также есть возможность образования и поддержки пациентов, которые в

этом нуждаются», — говорят в пресс-службе АДВ. Данные будут поставляться в

контуре «Инвитро», сохраняя необходимую законность, конфиденциальность и

безопасность, добавили в компании.

В штате агентства будут работать эксперты фармацевтического рынка c

многолетним опытом в индустрии. Среди них: Милосердов Евгений, занимавший ранее

позицию digial-директора компании Valenta, бывший директор по развитию бизнеса

IQVIA нутрициолог Екатерина Падолка, дата-эксперт с более чем 20 летним опытом

работы с фармой Светлана Соболенко, директор по стратегии более 15

фарма-клиентов Алексей Деревягин.

У агентства уже есть клиенты, однако сообщить о них в АДВ обещали

позднее.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших

в России медиагрупп по объему закупок АДВ занимает четвертое место. Общий

бюджет клиентов компании на размещение рекламы во всех крупных медиа (ТВ,

интернет, наружная реклама, радио, пресса) составила 36,8 млрд руб. в 2019

г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх