На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Omnicom сделал ставку на здоровье

Omnicom Group продолжает активно инвестировать в направление Omnicom Health

Group. На прошлой неделе холдинг

объявил о покупке консалтинговой компании Archbow

Consulting, которая специализируется на фармацевтической и biotech отрасли.

Вчера Omnicom Health Group запустила специализированную data-платформу

Omni-Health, предназначенную для маркетологов и клиентов из

сферы здравоохранения.

База данных платформы включает медицинские сведения, в том числе претензии

пациентов и статистику по рецептам, также информацию о соцдеме, покупках и

медиапотреблении аудитории. При желании клиент может интегрировать в базу

собственные данные. Создатели Omni-Health обещают соответствие всем законам о

персональных данных, например CCPA, и анонимизацию собранных сведений.

Одновременно холдинг

подвел итоги первого квартала. Фактическая динамика выручки

Omnicom Group была близка к нулю (+0,6%), органический рост оказался

отрицательным (–1,8%).

Финдиректор Omnicom Group Фил Анджеластро отметил

постепенное улучшение финансовых показателей после трех сложных кварталов 2020

г., когда холдинг потерял 23%, 11,7% и 9,6% выручки соответственно.

Традиционный рекламный бизнес, который приносит компании почти 60% доходов,

показал рост на 3,6% (+1,2% Organic Growth). Направление CRM Precision

Marketing продемонстрировало двузначные темпы роста: +16,2% (+7,2% Organic

Growth). Положительная динамика была у Healthcare (+1,7%), остальные

направления — PR, CRM Commerce and Brand Consulting, CRM Experiential, CRM

Execution & Support — ушли в минус.

Чистая прибыль Omnicom Group увеличилась с $272 млн до $306 млн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх