На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Детский мир» запустит дистанционную медицину, цифровые развлечения и продажу товаров с рук

«Детский мир» опубликовал годовой

отчет

за 2020 г., в котором обозначил направления развития на ближайшее будущее.

В своем обращении Председатель Совета директоров Мария Гордон отметила, что

выросший в 2020 г. спрос на онлайн-услуги определил основной тренд развития

«Детского мира»: цифровизация торговли и существующих сервисов, развитие новых

цифровых услуг.

Цифровизация торговли

Объединение всех сервисных зоны в единый центр обслуживания покупателей,

сделавших онлайн-заказ.

Внедрение специального мобильного приложения для сотрудников, которые

поможет эффективнее и быстрее собирать заказы.

Установка во всех магазинах электронных киосков с доступом к полному

ассортименту маркетплейса «Детского мира».

До 2024 года планируется открыть 800 сверхмалых пунктов выдачи

интернет-заказов, что позволит охватить населенные пункты с населением менее 40

тыс. человек.

В 2021 г. начнется тестирование сервиса Scan&Buy: в отдельной зоне

полного самообслуживания покупатель сможет самостоятельно оплатить покупки при

помощи мобильного приложения «Детского мира».

Доля онлайна в продажах в среднесрочной перспективе составит не менее 45%

против 25% в 2020 году. Компания намерена обеспечивать доставку на следующий

день не менее 80% всех онлайн-заказов.

Цифровые сервисы

Дистанционная медицина, в основм ориетированная на матерей и детей.

Поиск няни или репетитора.

Дистанционное образование.

Продажа товаров с рук.

Детский цифровой развлекательный контент, игры.

По всем указанным сервисам «Детский мир» к концу 2020 г. уже выбрал

партнеров и сформировал план развития до 2024 г.

Развитие маркетплейса

На первом этапе компания сосредоточится на всех детских категориях и

зоотоварах. В дальнейшем планируется выйти за рамки детского ассортимента и

охватить смежные категории, но при этом учитывать направленность бренда.

В 2021 году планируется приблизиться к 1 млн товарных позиций, а в

среднесрочной перспективе — до 2,4 млн позиций.

Сейчас партнерами «Детского мира» являются такие бренды как Acoola,

Gulliver, Kapika, Kerry и «Котофей».

Экология

По итогам 2020 года в розничной сети было утилизировано 2 100 тонн картона и

пленки, что позволило снизить операционные расходы.

В 2021 году Компания планирует увеличить сбор вторсырья до 4 200 тонн в

распределительных центрах и 2 500 тонн в магазинах сети, что поможет сэкономить

до 50 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх