«Детский мир» опубликовал годовой
отчет
за 2020 г., в котором обозначил направления развития на ближайшее будущее.
В своем обращении Председатель Совета директоров Мария Гордон отметила, что
выросший в 2020 г. спрос на онлайн-услуги определил основной тренд развития
«Детского мира»: цифровизация торговли и существующих сервисов, развитие новых
цифровых услуг.
Цифровизация торговли
Объединение всех сервисных зоны в единый центр обслуживания покупателей,
сделавших онлайн-заказ.
Внедрение специального мобильного приложения для сотрудников, которые
поможет эффективнее и быстрее собирать заказы.
Установка во всех магазинах электронных киосков с доступом к полному
ассортименту маркетплейса «Детского мира».
До 2024 года планируется открыть 800 сверхмалых пунктов выдачи
интернет-заказов, что позволит охватить населенные пункты с населением менее 40
тыс. человек.
В 2021 г. начнется тестирование сервиса Scan&Buy: в отдельной зоне
полного самообслуживания покупатель сможет самостоятельно оплатить покупки при
помощи мобильного приложения «Детского мира».
Доля онлайна в продажах в среднесрочной перспективе составит не менее 45%
против 25% в 2020 году. Компания намерена обеспечивать доставку на следующий
день не менее 80% всех онлайн-заказов.
Цифровые сервисы
Дистанционная медицина, в основм ориетированная на матерей и детей.
Поиск няни или репетитора.
Дистанционное образование.
Продажа товаров с рук.
Детский цифровой развлекательный контент, игры.
По всем указанным сервисам «Детский мир» к концу 2020 г. уже выбрал
партнеров и сформировал план развития до 2024 г.
Развитие маркетплейса
На первом этапе компания сосредоточится на всех детских категориях и
зоотоварах. В дальнейшем планируется выйти за рамки детского ассортимента и
охватить смежные категории, но при этом учитывать направленность бренда.
В 2021 году планируется приблизиться к 1 млн товарных позиций, а в
среднесрочной перспективе — до 2,4 млн позиций.
Сейчас партнерами «Детского мира» являются такие бренды как Acoola,
Gulliver, Kapika, Kerry и «Котофей».
Экология
По итогам 2020 года в розничной сети было утилизировано 2 100 тонн картона и
пленки, что позволило снизить операционные расходы.
В 2021 году Компания планирует увеличить сбор вторсырья до 4 200 тонн в
распределительных центрах и 2 500 тонн в магазинах сети, что поможет сэкономить
до 50 млн руб.
Свежие комментарии