На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Data-driven Marketing Agency E-Promo объявляет о создании одноименной рекламной группы E-Promo Group

На протяжении трех лет E-Promo использует в маркетинге подход на основе данных и развивает направление исследований в digital. За это время агентство провело ряд коммерческих исследований, опубликовало несколько канальных и индустриальных исследований для рынка:

Paid Social Data Driven Approach, 2019

Paid Search Data Driven Approach, 2020

E-commerce 2021

Сегодня накопленная экспертиза позволяет выделить этот пул работ в отдельное направление. Созданная для этих целей компания Algorithmics будет заниматься аутсорсингом и R&D в data science, а также консалтингом в маркетинге на основе Big Data. Дмитрий Ершов, Chief Data Officer и управляющий партнер Algorithmics (ООО «Алгоритмик Дата»): «Крупнейшие рекламодатели, которые переносят вопросы размещения и проведения рекламных кампаний в in-housе, проявляют все больший интерес к анализу данных, консалтинговым и R&D-услугам. Рост рекламных затрат на digital-каналы, цифровизация продаж и стремительный рост данных от разных источников открывает доступ к уникальной аналитике об эффективности рекламных размещений. Однако количество данных, качество доступной на рынке Big Data и сложность во внедрении data science откладывают экономический эффект от применения анализа данных. Наша команда имеет более чем 10-летний опыт работы с ключевыми современными источниками Big Data, включая данные ОФД, операторов связи, digital- и телеком-компаний, банков, ретейла, а также уникальный опыт построения и менеджмента панелей, организации и проведения качественных и количественных исследований на территории РФ и за рубежом. Algorithmics помогает рекламодателям с позиционной конкурентной аналитикой, сравнением своих бизнес- и маркетинговых результатов с рынком, визуальным представлением этих данных и аутсорсингом data science». E-Promo долгое время фокусировалось на работе с высококонверсионными медиа, paid search и paid social. Однако возрастающая роль brandformance-подхода и рост числа медийных кампаний под управлением агентства увеличивает важность креатива. Стратегическое партнерство с компанией Narrators позволяет объединить экспертизу в медиапланировании, креативе и продакшене, повысив качество разработки рекламных стратегий. Артем Мещеряков, креативный директор и управляющий партнер Narrators (ООО «Нараторс»): «Наша команда 10 лет занимается разработкой креативных концепций рекламных кампаний, key visuals, созданием айдентики, рекламных роликов и презентационных фильмов. В клиентском портфеле работы для компаний из разных индустрий: "ИКЕА", "МегаФон", "МЕГА", SPAR, Правительство Нижегородской области, ГК "Автодор". Компания объединяет сценаристов, продюсеров, дизайнеров и создает работающие истории на рынке коммуникаций. У нас есть двусторонний опыт партнерства с Е-Promo: мы привлекали коллег для решения медийных задач наших клиентов, и коллеги обращались к нам за креативом и продакшеном для своих клиентов. Стратегическое партнерство позволит усилить нашу интеграцию друг с другом и предоставить более качественный продукт из одного окна». Задачи клиентов, которые решает агентство E-Promo, все чаще требуют компетенции в веб- и мобильной разработке. Партнерство с «Моризо Диджитал» позволяет оказывать услуги в рамках одного окна и с единым аккаунтингом в управлении проектами. Денис Царев, СЕО «Моризо Диджитал» (ООО «Моризо Диджитал»): «Ключевая экспертиза “Моризо” сфокусирована в проектировании и разработке e-commerce-проектов, веб- и мобильной разработке. Более 10 лет мы поддерживаем и развиваем фэшен-бренды и ретейлеров из всевозможных категорий в вопросах выхода из офлайна в онлайн. Наш опыт не ограничивается российским рынком, на котором мы успешно сотрудничали с Lacoste, Marks&Spencer, US Polo, но охватывает и рынки ЕС, Ближнего Востока и США. У нас также есть уникальный опыт решения нестандартных маркетинговых задач для FMCG-брендов в области digital BTL с чековыми акциями. Мы уверены, что наша компетенция будет востребована в рамках комплексных проектов по переходу из офлайна в онлайн, в рамках которых группа будет отвечать за весь спектр работ: предпроектную аналитику, разработку и интеграцию, медиапланирование и рекламу в целом». Антон Черноталов, СЕО E-Promo (ООО «Е-Промо»): «Агентство E-Promo десятилетие развивалось в направлении performance-маркетинга. В последние годы мы увидели запросы от клиентов на оказание более широкого спектра услуг в digital-маркетинге. Во-первых, это запрос на системный подход к аналитике рекламы, к пониманию влияния рекламных инструментов на продажи, к конкурентной аналитике. Для этого мы тестово запустили направление исследований и, получив положительный результат, создали новую компанию Algorithmics с соответствующей специализацией. Мы делаем большую ставку на data science маркетинговых данных и на развитие продуктов, связанных с данными. Для группы компания Algorithmics также важна как лидер во внедрении data-driven-подходов во все оказываемые услуги и повышении соответствующей экспертизы на уровне всех ключевых сотрудников. Во-вторых, это возрастающая роль контента и креатива. В развитых и высококонкурентных индустриях стало понятно, что performance-подход идеален для решения задач, связанных с существующим спросом. Для вывода новых продуктов, роста доли на рынке и при работе на новых рынках важен brandformance-подход. В эту сторону переместились стратегии многих рекламодателей, и для решения этих задач нам был важен сильный креативный партнер. Mobile first, “Рост OLV” и Content is king — одни из ключевых выводов наших data-driven-исследований последние пару лет. Поэтому мы вошли в партнерство с агентством Narrators, с командой которого успешно сотрудничаем несколько лет. Агентство закрывает для нас и наших клиентов вопросы по разработке креативных концепций, key visuals и видеопродакшену. Уверен, что это партнерство оценят все текущие клиенты агентства, а на рынке мы сможем предложить более конкурентный продукт. В-третьих, пандемия прошлого года ускорила процессы по цифровизации компаний из многих индустрий, переход из офлайна в онлайн. Трансформация и цифровизация маркетинга напрямую связана с необходимостью внедрения и интеграции различных IT-продуктов, на чем специализируется аффилированный E-Promo веб-интегратор “Моризо Диджитал”. Объявленное стратегическое партнерство позволит предложить нашим клиентам комплексный подход в рамках одного окна по переводу продаж в онлайн, трансформации CX (клиентского опыта) и цифровизации коммуникации с клиентами. Мы также планируем расширять группу в рамках M&A или стратегического партнерства в трех направлениях: с компаниями, оказывающими консалтинг в области цифровой трансформации, во внедрении CDP и в области найма, обучения и развития персонала с фокусом на диджитал. Наша стратегическая цель на ближайшие два года: полностью закрыть потребности клиентов во всех вопросах, связанных с digital-маркетингом и связанными услугами на российском рынке».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх