Собственные предприятия ретейлера «Магнит» выпустили в 2022 г. 395 000 т
продукции, которая реализуется в магазинах сети в 67 регионах страны под
собственными торговыми марками (СТМ). Это на 9% больше, чем в 2021 г.,
сообщила пресс-служба компании.
Рост достигнут за счет расширения производственных мощностей, выхода
предприятий на рекордный уровень загрузки и запуска новых позиций в линейке
собственных брендов. А также приобретения нового тепличного комплекса общей
площадью 24,5 га в Белгородской области.
Ключевыми факторами увеличения объемов выпуска продуктов питания стали рост
спроса на продукцию под СТМ и запуск производства собственных торговых марок
продукции для сети «Дикси».
В 2022 г. в сравнении с 2021 г. уровень загрузки производственных мощностей
ретейлера вырос до 64%. Всего насчитывается 20 площадок в разных регионах
России, они выпускают около 500 наименований продуктов.
По итогам прошлого года предприятия «Магнита» произвели 111 000 т свежих
овощей и фруктов (+9%), 23 500 т кондитерских изделий (+32%), более 170 000 т
бакалеи и замороженных продуктов (+15%), 54 000 т мучных изделий
(+16%).
Ранее сообщалось, что рост продаж собственных торговых марок —
главная тенденция, которая будет определять траекторию развития FMCG-рынка в
2023 г.
Более того, средняя доля СТМ в продажах продовольственных сетей
выросла за прошлый год более чем на 5 процентных пунктов —
до 20% от выручки. И на каждую федеральную торговую сеть сегодня приходится в
среднем 11 собственных брендов.
Свежие комментарии