На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Предприятия «Магнита» выпустили рекордное количество продукции под СТМ в 2022 году

Собственные предприятия ретейлера «Магнит» выпустили в 2022 г. 395 000 т

продукции, которая реализуется в магазинах сети в 67 регионах страны под

собственными торговыми марками (СТМ). Это на 9% больше, чем в 2021 г.,

сообщила пресс-служба компании. 

Рост достигнут за счет расширения производственных мощностей, выхода

предприятий на рекордный уровень загрузки и запуска новых позиций в линейке

собственных брендов. А также приобретения нового тепличного комплекса общей

площадью 24,5 га в Белгородской области.

Ключевыми факторами увеличения объемов выпуска продуктов питания стали рост

спроса на продукцию под СТМ и запуск производства собственных торговых марок

продукции для сети «Дикси». 

В 2022 г. в сравнении с 2021 г. уровень загрузки производственных мощностей

ретейлера вырос до 64%. Всего насчитывается 20 площадок в разных регионах

России, они выпускают около 500 наименований продуктов.

По итогам прошлого года предприятия «Магнита» произвели 111 000 т свежих

овощей и фруктов (+9%), 23 500 т кондитерских изделий (+32%), более 170 000 т

бакалеи и замороженных продуктов (+15%), 54 000 т мучных изделий

(+16%). 

Ранее сообщалось, что рост продаж собственных торговых марок —

главная тенденция, которая будет определять траекторию развития FMCG-рынка в

2023 г. 

Более того, средняя доля СТМ в продажах продовольственных сетей

выросла за прошлый год более чем на 5 процентных пунктов —

до 20% от выручки. И на каждую федеральную торговую сеть сегодня приходится в

среднем 11 собственных брендов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх