На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

В России откроются монобрендовые магазины Rinascimento

Итальянская Teddy Group, владеющая брендами Terranova и Calliope, заявила об

открытии точек продаж под брендом Rinascimento в России, сообщает

РБК со ссылкой на представителя новой торговой марки

Татьяну Минаеву. Она утверждает, что первый магазин открылся в

торгово-развлекательном центре «Европейский» на площади Киевского вокзала в

Москве.

Площадь первой торговой точки составила 90 кв.

м. Ожидается, что в будущем

будут открыты и другие магазины. Где именно это произойдет — не уточняется.

Продукция под брендом Rinascimento пока была доступна только на Lamoda и в

«Стокманне».

Объем розничных продаж одежды и обуви вырос на 12,7% год к году — до

2,9 трлн руб. в 2023 г., уточняет гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил

Бурмистров. Данные учитывают в том числе покупку бывшей в употреблении

продукции. Эксперт объясняет тенденцию тем, что у россиян увеличились реальные

располагаемые доходы. При этом ассортимент Rinascimento он относит к

премиальному подсегменту массмаркета. По его словам, именно в этой категории

пока самая большая конкуренция.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх