На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Hyundai и Kia названы лидерами по спросу на маркетплейсах

Самыми популярными автомобилями возрастом до трех лет на маркетплейсах

названы европейские и южнокорейские бренды, пишет

«Ъ» со

ссылкой на «Авито Авто». В топ-10 моделей вошли варианты для массового

покупателя, а также из категории премиум-сегмента.

Массовый сегмент возглавляют Hyundai Solaris и Kia Rio, популярные

бизнес-седаны Toyota Camry и Kia K5, а также Volkswagen Polo и Kia Sportage.

Однако среди вариантов, которые доступны официально, в топ попали две модели:

Lada Granta и Vesta. Также оказались востребованы машины Geely — Monjaro и

Coolray.

В премиум-сегменте половину топ-10 занимают модели BMW. Также россияне

покупают Lexus RX, Mercedes-Benz G-класс AMG и Е-класс. Кроме них в топ-10

вошли два китайских электромобиля: Zeekr 001 и Voyah Free. Zeekr.

Ожидается, что самые востребованные марки сохранят свои позиции. Динамика

интереса остается стабильной, добавляет замглавы «Авилона» Алексей Стариков.

Однако нельзя исключать того, что спрос на немецкие и корейские автомобили

будет снижаться на фоне таможенных изменений и роста утильсбора, уточняет

директор направления автомобилей с пробегом Fresh Максим Солодовник.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх