На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В России откроются монобрендовые магазины Rinascimento

Итальянская Teddy Group, владеющая брендами Terranova и Calliope, заявила об

открытии точек продаж под брендом Rinascimento в России, сообщает

РБК со ссылкой на представителя новой торговой марки

Татьяну Минаеву. Она утверждает, что первый магазин открылся в

торгово-развлекательном центре «Европейский» на площади Киевского вокзала в

Москве.

Площадь первой торговой точки составила 90 кв.

м. Ожидается, что в будущем

будут открыты и другие магазины. Где именно это произойдет — не уточняется.

Продукция под брендом Rinascimento пока была доступна только на Lamoda и в

«Стокманне».

Объем розничных продаж одежды и обуви вырос на 12,7% год к году — до

2,9 трлн руб. в 2023 г., уточняет гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил

Бурмистров. Данные учитывают в том числе покупку бывшей в употреблении

продукции. Эксперт объясняет тенденцию тем, что у россиян увеличились реальные

располагаемые доходы. При этом ассортимент Rinascimento он относит к

премиальному подсегменту массмаркета. По его словам, именно в этой категории

пока самая большая конкуренция.

 

Ссылка на первоисточник
наверх