На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

НРА прогнозирует пятипроцентный рост ТВ-рекламы в первом квартале

Национальный рекламный альянс (НРА) ожидает, что в первом квартале рост

рынка телевизионной рекламы в России превысит 5%. Глава селлера Алексей

Толстоган озвучил предварительные данные на конференции Digital Brand

Day 2021.

НРА считает это хорошим результатом, учитывая что в первом квартале прошлого

года сегмент также показал положительную динамику (+3%).

Согласно оценкам АКАР, в последнем квартале 2020 г. отечественный рекламный

рынок продемонстрировал рост на 4%. При этом расходы брендов на ТВ увеличились

на 5%.

По итогам всего года ТВ потеряло 3% рекламных бюджетов, объем рынка составил

169 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх