На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

НРА прогнозирует пятипроцентный рост ТВ-рекламы в первом квартале

Национальный рекламный альянс (НРА) ожидает, что в первом квартале рост

рынка телевизионной рекламы в России превысит 5%. Глава селлера Алексей

Толстоган озвучил предварительные данные на конференции Digital Brand

Day 2021.

НРА считает это хорошим результатом, учитывая что в первом квартале прошлого

года сегмент также показал положительную динамику (+3%).

Согласно оценкам АКАР, в последнем квартале 2020 г. отечественный рекламный

рынок продемонстрировал рост на 4%. При этом расходы брендов на ТВ увеличились

на 5%.

По итогам всего года ТВ потеряло 3% рекламных бюджетов, объем рынка составил

169 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх