На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Стриминговые сервисы обеспечили 62% выручки музыкальной индустрии

В «ковидном» году глобальная выручка музыкальной индустрии увеличилась на 7,4%, до $21,6 млрд, следует из Global Music Report. Рынок закончил год в плюсе несмотря на снижение доходов от физических носителей (–4,7%), а также сокращений отчислений исполнителям (performance rights) на 10%. Все потери, связанные с пандемией, с лихвой компенсировал digital. По итогам 2020 г. Spotify, Apple Music и другие платформы обеспечили 62% выручки всей индустрии, а это более $13 млрд. Из них на подписную модель приходится 46% денег, на рекламную — 16%. Платящая аудитория стримингов достигла 443 млн пользователей. Выручка стриминговых сервисов подскочила на 20%, в том числе от подписки — на 18,5%.

Пять лет назад стриминг приносил всего $2,8 млрд выручки — в два раза меньше, чем физические носители ($5,7 млрд). За эти годы объем сегмента увеличился почти в пять раз. В то же время доходы от загрузок и прочих цифровых форматов сократился с $3,7 млрд до $1,2 млрд. Таким образом, модель потребления музыки окончательно сместилась с «владения» на «доступ». Если в 2019 г. стриминг занимал более половины рынка в 12 странах, то в 2020-м он преодолел эту отметку в 48 странах. Физические носители, как было сказано выше, просели почти на 5%. Однако внутри сегмента наблюдалась разнонаправленная динамика: продажи CD упали на 12%, зато выручка от винила выросла на 23,5% — по сравнению с ростом на 6% в 2019-м. Сегмент Synchronisation, куда входят отчисления за использование музыки в рекламе, кино, играх и на ТВ, недосчитался 9,4% выручки из-за ограничений, которые привели к переносу многих проектов. Годом ранее это направление показывало рост на 4,4%.

Самыми популярными музыкантами 2020 г. стали корейская группа BTS, певица Тейлор Свифт, рэпер Дрейк, исполнители The Weeknd и Билли Айлиш. The Weeknd возглавил также рейтинг digital-синглов, а альбом BTS лидирует сразу в двух чартах IFPI — Global Top 10 Album All-Format и Global Top 10 Album Sales. Что касается крупнейших рынков с точки зрения звукозаписывающей индустрии, то к ним относятся США, Япония и Великобритания. Россия в первую десятку не входит.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх