На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Reckitt Benckiser провела ребрендинг и сократила название

Корпорация Reckitt Benckiser, которой принадлежат бренды Air Wick, Cillit Bang, Clearasil, Durex, Nurofen, Vanish и Veet, провела ребрендинг. В результате FMCG-производитель сократил название до Reckitt. Новая корпоративная айдентика отражает трансформацию, целью которой является устойчивый рост бизнеса. За ребрендинг, в том числе за разработку визуального стиля, отвечало агентство Conran Design. Новый бренд более узнаваем, в нем нашла отражение миссия компании: растить, защищать и лечить в неустанном стремлении сделать мир более чистым и здоровым. Кроме того, новый облик отражает динамичность, скорость и готовность к изменениям в бизнесе, а также позитивное влияние компании на людей и окружающий мир.

«Название отражает широту применения наших товаров и является понятным, простым и запоминающимся, в то же время сохраняя положительные ассоциации с историческим наследием», — говорит старший вице-президент по корпоративным отношениям и устойчивому развитию Мигель Вейга-Пестана. «R» в центре символа означает единство, силу и неустанное стремление, вдохновляемые целью компании — растить, защищать и лечить. Новый символ определяет роль Reckitt в мире в качестве партнера и катализатора положительных изменений. Форма символа, напоминающая панцирь, создает ощущение защиты, проводя параллель в ассоциации с естественным миром природы. Фирменный шрифт Energy позволяет более четко передавать основные сообщения, достигая лучший результат. В основе цветовой гаммы Energy Pink — «энергичный розовый». На выбор сопутствующих цветов Reckitt вдохновили бренды, а вся палитра соотносится с целью создавать более чистый и здоровый мир. «От Dettol до Lysol, от Nurofen до Durex, от Finish до Vanish — мы ежедневно продаем более 20 млн продуктов, которым доверяют, но за этими известными брендами пока было слабо видно саму компанию. Новый фирменный стиль Reckitt позволит нам лучше доносить корпоративную цель, делая это выразительно, согласованно и эффективно», — объяснил мотивы ребрендинга вице-президент по внутренним коммуникациям и корпоративному брендингу Джо Осборн.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх