Ретейлер «Магнит» до конца 2023 г. масштабирует технологию распознавания
товаров на полке (Image recognition) на всю розничную
сеть. Система будет работать более чем в 25 тыс. торговых точек во
всех регионах присутствия, сообщила пресс-служба компании.
Контроль выкладки товаров на полке осуществляется с помощью российской
технологии, в ее основе — нейросеть, которая распознает изображения
товаров по фотографии и контролирует соответствие выкладки продукции на полках
заявленному плану-схеме (планограмме).
Система анализирует наличие необходимых товаров и их остаток на складе
магазина, последовательность выкладки, расположение позиций на первой линии и
другие показатели. При выявлении ошибок для их исправления персонал получает
подсказки в мобильное приложение.
В этом году компания также внедрит в технологию новый функционал — контроль
корректности ценников и мониторинг рекламных материалов. «Магнит» также начал
тестировать систему распознавания товаров на полке в розничной сети
«Дикси».
Ретейлер запустил тестирование технологии Image recognition осенью 2021
г. в 20 магазинах. Год спустя было принято решение о внедрении этой технологии
в тысяче торговых точек. Автоматизированный мониторинг выкладки охватил 20 тыс.
SKU в 17 товарных группах. Точность распознавания полки превысила 95%, сообщили
в компании.
Свежие комментарии