Развлекательная программа продолжалась восемь часов, и за это время на сцене
выступило более 20 артистов. Посетители могли принять участие в интерактивных
мастер-классах, автограф-сессиях и посетить восемь тематических зон. В соцсетях
мероприятие увидели более 110 млн зрителей.
В тематических зонах проходили силовые и киберспортивные соревнования,
виртуальное путешествие по российской блогосфере, квесты, настольный футбол,
аэрохоккей и многое другое.
Также в лектории прошли дискуссии с участием ведущих топ-менеджеров
медиасферы и креативных индустрий, блогеров и спикеров.
Мероприятие прошло при поддержке партнеров — «Газпром-Медиа Холдинга»,
Газпромбанка, телеканала ТНТ, шоу «Вызов» на ТНТ, Yappy, RUTUBE, компании
«Иннопрактика», продюсерского центра «Инсайт Люди», бойцовской лиги «Наше Дело»
и Молодежного сообщества «Вызов».
Свежие комментарии