На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Почти половина опрошенных россиян считает важным делать соцрекламу против насилия

Социальная реклама в России должна быть направлена на то, чтобы уменьшить

количество жестокого обращения в семье, в том числе с детьми. Такое мнение

озвучили 43% опрошенных жителей страны, пишет

«Российская газета» со ссылкой на ВЦИОМ.

Более трети респондентов (39%) отметили, что соцреклама должна помогать

бороться с коррупцией. Почти столько же опрошенных, 36%, уверены, что акцент

нужно делать на борьбу с наркоманией. Каждый четвертый считает более актуальным

пропагандировать отказ от алкоголя.

Каждый пятый респондент настаивает на упоминании в рекламе важности

соблюдения ПДД. Столько же ждут сообщения о заботе о животных, осуждения

жестокого обращения с ними. 12% настаивают на призывах к благотворительности,

11% подчеркивают важность борьбы с курением.

Только 5% заявили о том, что в целом не поддерживают социальную рекламу и

являются ее противниками.

 

Ссылка на первоисточник
наверх