На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Почти половина опрошенных россиян считает важным делать соцрекламу против насилия

Социальная реклама в России должна быть направлена на то, чтобы уменьшить

количество жестокого обращения в семье, в том числе с детьми. Такое мнение

озвучили 43% опрошенных жителей страны, пишет

«Российская газета» со ссылкой на ВЦИОМ.

Более трети респондентов (39%) отметили, что соцреклама должна помогать

бороться с коррупцией. Почти столько же опрошенных, 36%, уверены, что акцент

нужно делать на борьбу с наркоманией. Каждый четвертый считает более актуальным

пропагандировать отказ от алкоголя.

Каждый пятый респондент настаивает на упоминании в рекламе важности

соблюдения ПДД. Столько же ждут сообщения о заботе о животных, осуждения

жестокого обращения с ними. 12% настаивают на призывах к благотворительности,

11% подчеркивают важность борьбы с курением.

Только 5% заявили о том, что в целом не поддерживают социальную рекламу и

являются ее противниками.

 

Ссылка на первоисточник
наверх