На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Почти половина опрошенных россиян считает важным делать соцрекламу против насилия

Социальная реклама в России должна быть направлена на то, чтобы уменьшить

количество жестокого обращения в семье, в том числе с детьми. Такое мнение

озвучили 43% опрошенных жителей страны, пишет

«Российская газета» со ссылкой на ВЦИОМ.

Более трети респондентов (39%) отметили, что соцреклама должна помогать

бороться с коррупцией. Почти столько же опрошенных, 36%, уверены, что акцент

нужно делать на борьбу с наркоманией. Каждый четвертый считает более актуальным

пропагандировать отказ от алкоголя.

Каждый пятый респондент настаивает на упоминании в рекламе важности

соблюдения ПДД. Столько же ждут сообщения о заботе о животных, осуждения

жестокого обращения с ними. 12% настаивают на призывах к благотворительности,

11% подчеркивают важность борьбы с курением.

Только 5% заявили о том, что в целом не поддерживают социальную рекламу и

являются ее противниками.

 

Ссылка на первоисточник
наверх