На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Количество вакансий в области маркетинга, рекламы и PR выросло на 42%

Спрос на специалистов в области маркетинга, рекламы и PR восстановился в

России, пишет «Ъ» со ссылкой на HeadHunter и PR Perfect. Количество

вакансий по этим направлениям увеличилось на 42% в апреле год к году.

Всего сейчас сформировано 36,6 тыс. предложений о работе, что сопоставимо с

показателями начала 2022 г.

Спрос вернулся к прежним значениям после резкого

спала весной прошлого года, когда количество вакансий уменьшилось на 44%.

При этом уровень конкуренции уменьшился. Год назад на одну вакансию

приходилось 15,3 резюме. Теперь этот показатель составляет 10,9.

Уровень зарплат вырос — работодатели готовы платить в среднем по стране 54

тыс. руб. против 48 тыс. руб. годом ранее. Однако зарплатные ожидания

специалистов увеличились до 67 тыс. руб. в 2023 г. против 61 тыс. руб. в 2022

г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх