На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Треть опрошенных россиян скептически относится к заявлениям об экологичности товаров

Россияне все чаще готовы покупать товары с экомаркировкой, однако треть

опрошенных жителей страны не доверяет таким производителям и скептически

относится к информации о безопасности этой продукции для природы, сообщает

ТАСС со

ссылкой на Аналитический центр НАФИ и Экологический союз.

Жители крупных городов более лояльно относятся к таким товарам — каждый

пятый готов их купить, если его устраивает цена.

Определяют экологичность

продукции в основном по этикеткам (71% опрошенных). Почти половина респондентов

(52%) считает, что определить экологичность можно по соответствующей

маркировке.

На слово «экологичный» или приставку «эко» обращают внимание 42% участников

исследования. Наличие зеленого цвета на упаковке важно для 23% россиян.

Известность бренда и его позиционирование как экологичный оценивают при покупке

18% опрошенных.

Большинство жителей городов с населением свыше 1 млн (87%) знают о том, что

на товары может быть нанесена специальная маркировка. 19% также осведомлены об

этом, но не встречали ее в магазинах. В целом об экомаркировке больше знают

женщины, чем мужчины (70% против 65%), специалисты (74%) и люди с высшим

образованием (70%).

Среди главных причин, которые останавливают от покупки экологичных товаров,

респонденты назвали цену (40%), недоверие экомаркировке (32%), недостаточную

информированность (30%), недоступность товаров (17%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх