На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Т2 одновременно разместила рекламу на 207 цифровых экранах Казани

Впервые на рынке мобильной связи оператор изменил не только бренд, но и название. Важный этап в истории компании обусловлен эволюцией во всех направлениях ее деятельности. Масштабу ребрендинга Т2 соответствуют и задействованные в нем маркетинговые решения. Так, в рамках проекта мобильный оператор одновременно покрыл 207 из 215 цифровых рекламных конструкций Казани.

Слоган первой рекламной кампании «Другие правила. Новый уровень» появился на билбордах в 17:00 и транслировался до 20:00. В это время автомобильный трафик и пассажиропоток достигает самых высоких показателей. Широкое покрытие рекламных площадок города позволило сохранить непрерывный контакт с аудиторией и донести ключевое сообщение нового этапа бренда.  Запуск рекламной кампании почти на всех цифровых экранах потребовал договоренностей со всеми операторами наружной рекламы в Казани. Идею проекта поддержал один из крупных операторов наружной рекламы «РИМ-М» и другие владельцы digital-конструкций в городе. Подобные практики соответствуют амбициям Т2 занять лидирующие позиции не только в телеком-отрасли, но и на поле маркетинговых коммуникаций.

Реклама. Рекламодатель ООО «Т2 Мобайл», ИНН 7743895280

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх