На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Т2 одновременно разместила рекламу на 207 цифровых экранах Казани

Впервые на рынке мобильной связи оператор изменил не только бренд, но и название. Важный этап в истории компании обусловлен эволюцией во всех направлениях ее деятельности. Масштабу ребрендинга Т2 соответствуют и задействованные в нем маркетинговые решения. Так, в рамках проекта мобильный оператор одновременно покрыл 207 из 215 цифровых рекламных конструкций Казани.

Слоган первой рекламной кампании «Другие правила. Новый уровень» появился на билбордах в 17:00 и транслировался до 20:00. В это время автомобильный трафик и пассажиропоток достигает самых высоких показателей. Широкое покрытие рекламных площадок города позволило сохранить непрерывный контакт с аудиторией и донести ключевое сообщение нового этапа бренда.  Запуск рекламной кампании почти на всех цифровых экранах потребовал договоренностей со всеми операторами наружной рекламы в Казани. Идею проекта поддержал один из крупных операторов наружной рекламы «РИМ-М» и другие владельцы digital-конструкций в городе. Подобные практики соответствуют амбициям Т2 занять лидирующие позиции не только в телеком-отрасли, но и на поле маркетинговых коммуникаций.

Реклама. Рекламодатель ООО «Т2 Мобайл», ИНН 7743895280

 

Ссылка на первоисточник
наверх