Впервые на рынке мобильной связи оператор изменил не только бренд, но и название. Важный этап в истории компании обусловлен эволюцией во всех направлениях ее деятельности. Масштабу ребрендинга Т2 соответствуют и задействованные в нем маркетинговые решения. Так, в рамках проекта мобильный оператор одновременно покрыл 207 из 215 цифровых рекламных конструкций Казани.
Слоган первой рекламной кампании «Другие правила. Новый уровень» появился на билбордах в 17:00 и транслировался до 20:00. В это время автомобильный трафик и пассажиропоток достигает самых высоких показателей. Широкое покрытие рекламных площадок города позволило сохранить непрерывный контакт с аудиторией и донести ключевое сообщение нового этапа бренда. Запуск рекламной кампании почти на всех цифровых экранах потребовал договоренностей со всеми операторами наружной рекламы в Казани. Идею проекта поддержал один из крупных операторов наружной рекламы «РИМ-М» и другие владельцы digital-конструкций в городе. Подобные практики соответствуют амбициям Т2 занять лидирующие позиции не только в телеком-отрасли, но и на поле маркетинговых коммуникаций.Реклама. Рекламодатель ООО «Т2 Мобайл», ИНН 7743895280
Свежие комментарии