На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Т2 вывел «Другие правила» на «новый уровень» после ребрендинга

Оператор Т2 представил первую рекламную кампанию после ребрендинга. Проект

запустили совместно с агентством McCann под слоганом «Другие правила. Новый

уровень». 

В начале ролика логотип Tele2 превращается в T2. «Для вас мы теперь T2», —

заявил главный амбассадор компании. В креативе представлены новые элементы

дизайна оператора: обновленные цвета, бенто-модули, «трафаретная эстетика».

Музыку для рекламы написал российский электронный музыкант. Она, по словам T2,

поддерживает «динамичность видео, легкую ностальгию по уходящему бренду и

устремленность в будущее». 

В рамках сюжета оператор также рассказал про свои основные продукты —

«Маркет», обмен минут, MiXX и сеть, которая доступна и на пляже, и в ночном

клубе.

«Первая рекламная кампания Т2 под слоганом "Другие правила. Новый

уровень" фокусируется на клиенте: абонент и оператор говорят на одном языке.

Перезапуск "Других правил" как никогда ориентирован на интересы клиента, с

которым у Т2 общие ценности. Это готовность бросать вызов, менять привычное,

ценить время, не изменять себе, быть устремленным в будущее, смотреть на все

под другим углом», — рассказали AdIndex в пресс-службе оператора. 

Кампанию запустили в формате 360. Креатив покажут на ТВ, «Смарт ТВ», в

диджитал, наружной рекламе, медиафасадах, включая 3D-форматы, ТЦ, аэропорты,

точки продаж.

Ребрендинг Теле2

состоялся 4 сентября. Оператор впервые изменил свое

название. В компании объясняли это необходимостью «эволюции в продуктовых

решениях, техническом развитии, сервисе оператора». Кроме того, новый бренд

появился в связи с тем, что закончился срок действия лицензии на право

использовать шведскую марку.

 

Агентство: McCannПродакшен: Ball Park и CG studio

Dobro

 

Ссылка на первоисточник
наверх