На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Почти 40% опрошенных маркетологов больше всего устают от обилия правок

Почти 40% опрошенных маркетологов заявляют о том, что больше всего устают от постоянных согласований и правок, говорится в сообщении агентства digital-маркетинга icontext. Исследование проходило в рамках отраслевой конференции Adindex — Digital Brand Day. Треть респондентов устает от многозадачности.

Бесконечные встречи и звонки, а также несамостоятельность коллег раздражают 30% участников опроса. По 28% ответов пришлось на такие позиции, как необходимость все проверять и недостаток людей в команде (по 28%). Работа с документами утомляет каждого пятого. Каждый десятый страдает от жесткой конкуренции. Офисная работа в целом лишает сил 10% участников исследования. При этом больше всего радуют маркетологов возможность учиться новому (63%), командный дух и поддержка (60%). Почти половина респондентов довольна удобным графиком, который позволяет соблюдать work-life balance (43%). Одинаково радуют опрошенных положительная обратная связь и решение сложных задач (по 40%). Креативные проекты и денежные премии улучшают настроение 38% респондентов. Еще четверти маркетологов удовольствие приносят отсутствие излишней строгости, выполнение и перевыполнение KPI. Общее с коллегами на нерабочие темы ценят 23%. Что касается отдыха, то отпуск один раз в год берут 28% респондентов. Четыре раза в год так делают 22%, каждый пятый отдыхает дважды в год. Реже всех берут перерыв от работы линейные руководители (71%), а чаще — линейные сотрудники (26%). Опрос прошел среди 500 маркетологов из всех регионов России, представляющих разные компании. В том числе отвечали линейные менеджеры, ведущие специалисты, линейные и высшие руководители, собственники бизнеса и фрилансеры.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх