На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

НМГ купила агентство по работе с блогерами Hype Agency

Сделка позволит группе выйти на рынок инфлюэнс-маркетинга

«Национальная медиа группа» (НМГ) приобрела 50% долей Hype Agency. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель холдинга.

Агентство занимается проведением рекламных кампаний в сети с помощью блогеров и созданием контента для таких кампаний. У Hype Agency есть эксклюзивные контакты с 19 блогерами, среди которых Дарья Граф, Демьян Волков, Рома Acorn. У каждого из них от 150 тыс. до 1 млн подписчиков на YouTube или в Instagram. Совокупный охват блогеров, с которыми Hype Agency работает эксклюзивно, — 40 млн подписчиков. По заказу клиентов агентство также договаривается о размещениях со многими другими известными блогерами и звездами шоу-бизнеса.

Сделка позволит группе выйти на рынок инфлюэнс-маркетинга, одного из самых быстрорастущих сегментов видеорекламы в рунете, объяснил представитель НМГ.

Финансовые детали сделки стороны не разглашают.

На фоне снижения бюджетов на телерекламу интернет-аудитория становится все более интересна крупным холдингам. По итогам 2018 г. объем рынка инфлюенсер-маркетинга составил 9 млрд руб., а к концу 2019 г. достигнет 12–14 млрд руб. Это делает сегмент самым быстрорастущим в онлайн-видеорекламе, прогнозируют в компании Happy Monday Family.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх