На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Lenovo вернется на российский рынок смартфонов

В прошлом компания занимала заметную долю в этом сегменте, но затем сделала ставку на приобретенный бренд Motorola

Китайская бренд Lenovo возвращается на российский рынок со своим брендом смартфонов. Компания уже подписала соглашение об эксклюзивной дистрибуции с Mobilidi. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказала гендиректор Mobilidi Галина Халецкая.

В рамках соглашения мобильные устройства бренда появятся в России в онлайн-магазине Lenovo.Store, розничной сети Hitbuy (включает три магазина в Москве, по одному в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге) и сетях других федеральных ритейлеров, уточнили в компании.

Новую линейку смартфонов Lenovo также планирует продавать объединенная компания «Связной—Евросеть», сообщил ее директор по закупкам Михаил Комков. «В предыдущие годы Lenovo занимала заметную долю на рынке смартфонов. С возвращением компания имеет все шансы закрепиться в недорогом ценовом сегменте», — отметил он.

Lenovo еще в январе 2017 г. лидировала среди всех китайских брендов на российском рынке смартфонов с 7% рынка в штуках. Но уже в апреле 2017 г. официальные поставки смартфонов Lenovo в Россию прекратились: китайская компания решила сосредоточиться на продвижении бренда Motorola, мобильное подразделение которого приобрела в 2014 г. у Google. Но этот бренд почти не привлек потребителей.

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин сомневается, что Lenovo сможет успешно конкурировать с закрепившимися в сегменте недорогих смартфонов Samsung, Honor и Xiaomi по соотношению цена-качество. Бренд хорошо известен на рынке ноутбуков, но не в смартфонах, отмечает он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх