На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Российские власти могут смягчить ограничения на продажи пива

Напитку, который сейчас приравнен к алкоголю, предлагается вернуть самостоятельный статус

Действующие ограничения на розничные продажи пива необходимо смягчить, считает Минпромторг. Соответствующие предложения содержатся в проекте стратегии развития торговли на 2019–2025 гг., пишет РБК.

Пиво было законодательно приравнено к алкоголю в 2011 г.: с июля 2012 г. к этой категории относятся все напитки с содержанием спирта более 0,5%, за исключением кефира и кваса. Минпромторг предлагает рассмотреть возможность выведения пива и пивоваренной продукции из-под этого понятия с точки зрения регулирования розничных продаж.

Пивовары инициативу Минпромторга поддерживают. Во многих странах мира пиво не относится к алкоголю, указывает директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes Ораз Дурдыев. Регулирование пивоваренной отрасли в России является одним из самых жестких в мире, добавляет вице-президент по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям «Балтики» Алексей Кедрин.

Больше всего из действующих ограничений отрасли мешают запрет на продажу пива в ПЭТ-упаковке объемом больше 1,5 л и запрет на продажи в ларьках и других нестационарных объектах, считает Дурдыев. Вернуться к ситуации, когда пиво продавалось в киосках, «вряд ли возможно и целесообразно», но сейчас важно приступить к снижению регуляторной нагрузки на пиво, считает директор по корпоративным вопросам российского офиса Heineken Кирилл Болматов.

Вся продукция в этой отрасли должна оборачиваться по единым правилам, не согласен представитель Союза производителей алкогольной продукции (объединяет Beluga Group, Roust, московский завод «Кристалл» и других крупных производителей водки). Выведение какой-либо категории из-под единого регулирования в союзе расценивают как «недобросовестную конкуренцию и лоббирование отдельного вида алкоголя».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх