На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Okko запускает рекламную модель

Видеосервис Okko (принадлежит «Сберу») запустит на своей платформе рекламу.

Об этом на НРФ объявил Сергей Коренков, заместитель генерального директора по

развитию бизнеса сейлз-хауса «Индекс 20».

В октябре этого года на платформе появятся спецпроекты и видеореклама во

всех стандартных форматах: pre-roll, mid-roll, post-roll. Продавать рекламу

будут через агентство «Индекс 20».

Раньше Okko работал только по подписной модели. В первой половине 2021 года

Okko занял третье место по выручке среди российских стриминговых платформ, год

к году доходы онлайн-кинотеатра сократились на 13%, до 2,7 млрд руб., по

данным «ТМТ консалтинг». По результатам всего 2020 г. Okko занял второе

место по доле, заняв 13,6% рынка, считали в TelecomDaily.

Общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России в первом полугодии

2021 г. достигла 21,9 млрд руб., что на 24% выше, чем годом ранее, по данным

TelecomDaily.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх