На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Использование Smart TV выросло на 17% за год

За два года доля нелинейного использования телеэкрана увеличилась на 12% (данные по аудитории старше 4 лет, проживающей в крупных городах России). Согласно Mediascope TV Index, рост наблюдался во всех возрастных группах, но особенно заметным он был среди 4–11-летних и миллениалов (+25%).

О молодости зрителей «альтернативного» ТВ свидетельствует и структура аудитории: 45% имеют возраст от 4 до 34 лет. У классического телевидения этот показатель примерно в два раза меньше, там преобладают люди 55+.

Подсчеты Mediascope показали, что за год Smart TV удалось увеличить проникновение на 17%. В мае – июле текущего года «умным» телевидением пользовалось 17,3% населения России. Что касается самых популярных жанров, то на большом экране зрители чаще всего смотрят сериалы (29%), на десктопе — социально-политические программы (56%), на мобильных устройствах они потребляют спортивный контент (49%), а вот на Smart TV лидирует анимация (34%), что опять же отсылает к возрастным характеристикам аудитории. Ранее группа dentsu Russia сообщила, что по сравнению с маем 2020 г. телесмотрение упало почти на час, с 4 часов 29 мин до 3 часов 43 мин. Сокращение аудитории и спрос на платную подписку OTT-сервисов грозит рекламному рынку дефицитом видеоинвентаря, предупредила глава компании Мария Донских.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх