На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Okko запускает рекламную модель

Видеосервис Okko (принадлежит «Сберу») запустит на своей платформе рекламу.

Об этом на НРФ объявил Сергей Коренков, заместитель генерального директора по

развитию бизнеса сейлз-хауса «Индекс 20».

В октябре этого года на платформе появятся спецпроекты и видеореклама во

всех стандартных форматах: pre-roll, mid-roll, post-roll.

Продавать рекламу

будут через агентство «Индекс 20».

Раньше Okko работал только по подписной модели. В первой половине 2021 года

Okko занял третье место по выручке среди российских стриминговых платформ, год

к году доходы онлайн-кинотеатра сократились на 13%, до 2,7 млрд руб., по

данным «ТМТ консалтинг». По результатам всего 2020 г. Okko занял второе

место по доле, заняв 13,6% рынка, считали в TelecomDaily.

Общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России в первом полугодии

2021 г. достигла 21,9 млрд руб., что на 24% выше, чем годом ранее, по данным

TelecomDaily.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх