На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

ВЦИОМ: большинство россиян уверены, что реклама не влияет на их рацион

Жители России признаются, что основной рацион у них составляют крупы (85%), хлебобулочные изделия (85%), подсолнечное и сливочное масло (79%). На столах россиян также присутствуют макаронные изделия, овощи и фрукты и мясо

Большинство россиян уверены, что реклама продуктов мало влияет на их рацион питания, и будь она другой, они бы не изменили своим привычкам, свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), представленные в понедельник.

"Реклама продуктов мало влияет на рацион питания граждан: так, по словам подавляющего большинства опрошенных (83%), при ее отсутствии их ежедневное меню не изменится. Обратного мнения придерживаются 16% опрошенных", — говорится в сообщении.

При этом основной рацион у большинства жителей страны, как они сами признаются, составляют крупы (85%), хлебобулочные изделия (85%), подсолнечное и сливочное масло (79%). Также на столах респондентов присутствуют макаронные изделия, овощи и фрукты и мясо.

Отвечая на вопрос о том, в каких продуктах надо себя ограничивать, люди были традиционны: так они говорят о необходимости контролировать себя при употреблении фаст-фуда (85%), соленых снэков (85%), газировки (84%) и полуфабрикатов (78%).

Следуют своим же правилам не все: только каждый второй (49%) ест чипсы, сухарики и соленые орешки, а также пьет газировку не чаще одного-двух раз в неделю. Своих детей в употреблении таких продуктов ограничивают более двух третей опрошенных.

Опрос прошел с 30 октября по 1 ноября среди 1,6 тысячи человек в 130 населенных пунктах страны. Статистическая погрешность не превышает 3,5%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх