На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Burberry покажет покупателям летающие шарфы

Британская компания Burberry в сотрудничестве с DreamWorks Animation создала мультимедийную платформу, на которой при помощи цифровых технологий будут показаны летающие фирменные шарфы

Как сообщает WWD, экран установлен на одной из центральных улиц Лондона.

«Студия DreamWorks постоянно раздвигает возможности цифровой анимации, и мы с нетерпением ждем реакции покупателей», — прокомментировал креативный директор Burberry Кристофер Бейли (Christopher Bailey).

Этот экран будет работать до конца года, его планируют демонтировать 31 декабря.

Burberry — один из старейших британских брендов, специализируется на производстве одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс. Компания основана в 1856 году. Фирменный знак бренда — клетка красного, черного, белого и песочного цветов. В рождественской кампании бренд представил видеоролик, посвященный 15-летию фильма «Билли Эллиот». В съемках приняли участие Ромео Бекхэм, Элтон Джон, Наоми Кэмпбелл, Джули Уолтерс, Джеймс Бэй.

 

Ссылка на первоисточник
наверх