На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Hyundai Motor и Sony Pictures объявили о мультиформаном партнерстве

Автопроизводитель покажет новые модели в фильмах о Человеке-Пауке и начнет сотрудничать с кинокомпанией в области VR и игрового контента

Hyundai Motor и студия Sony Pictures Entertainment объявили о мультиформатном рекламном партнерстве. Корпорации будут вместе создавать контент для разных платформ, а автопроизводитель окажет фильмам кинокомпании маркетинговую поддержку, рассказали в пресс-службе Hyundai Motors.

Новые модели автомобилей и технологии бренда появятся в пяти фильмах Sony Pictures, готовящихся к выходу на большие экраны. Среди них — «Неизведанное», премьера которого запланирована на июль 2021 г., продолжение киноленты «Человек-паук: Вдали от дома» (ноябрь 2021 г.) и сиквел анимационного фильма «Человек-паук: Через Вселенные» (октябрь 2022 г.). Названия других проектов пока не разглашаются.

«Стратегическое партнерство с Sony Pictures позволит клиентам благодаря визуализации инновационных транспортных средств и технологий понять и почувствовать наше видение антропоцентричной мобильности будущего и представить ее», – отметил исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Hyundai Motor Чо Вон Хон.

Помимо интеграции в фильмы кинокомпании технологий и инфраструктуры, разработанной автопроизводителем, сотрудничество предполагает разработки в сфере виртуальной реальности и игровой индустрии. Компании будут вместе работать над продвижением иммерсивных развлечений и проводить мероприятия.

В январе на технологической выставке CES 2020 Hyundai Motor представила концепцию новой городской мобильности, где для перемещений используется воздушное пространство, транспорт экологически безопасен, а транспортные узлы могут превращаться в площадки для городских активностей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх