Два месяца назад Организация объединенных наций призвала творческих людей проявить себя, чтобы помочь миру в борьбе с коронавирусом и объединить людей во время пандемии
Тысячи креаторов, профессионалов и любителей, откликнулись на призыв и прислали свои работы. ООН отобрала почти 4500 проектов, с которым можно ознакомиться на платформе Talenthouse.
AdIndex выбрал самые интересные принты и ролики.Китай ценит поддержку, которую ему оказали другие страны. Теперь его очередь. Ролик #WeAllSpeakHuman придуман командой сервиса для изучения иностранных языков Duolingo и агентством Innokids (Пекин).
Звуки COVID-19. Актуальный микс от группы BONAMAZE.
Что делать, если пришел демон Коронасура? Помыть руки и станцевать. Работа Firework India.
Инструкция безопасности для тех, кто не готов отказаться от земных наслаждений. Серию «видеооткрыток» создало агентствоо Preacher (Остин, США) для журнала Playboy.
Социальная реклама от Sauce Idea Lab напоминает о важности соблюдать дистанцию, чтобы как можно скорее вернуться к прежней жизни.
Мимы против короны — часть глобальной инициативы #artistsagainstcorona. Можно использовать как руководство к действию на тот случай, если встретите знакомого на прогулке (конечно, по графику).
Музыкально-визуально-хореографический перфоманс #SayWe от Ho Communication (часть Accenture Interactive). Философский рэп о коронавирусе и судьбах человечества.
Человеку бывает очень трудно удержаться от соблазна потрогать лицо. Джош Коэн знает несколько способов избежать этого. Весьма экстравагантных.
Свежие комментарии