На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Связной» начал производить защитные маски

Сейчас ритейлер планирует полностью обеспечить ими сотрудников, в дальнейщем возможна розничная продажа

Компания «Связной», специализирующаяся на продаже жлектроники, начала собственное производство одноразовых масок. Как пишет «Коммерсантъ», ритейлер собирается выпускать порядка 1,5 млн масок каждый месяц.

Как отметил собеседник издания, компания инвестировала в запуск производства около 15 млн руб. Это меньше,чем ежемесячная сумма затрат на закупку нужного количества масок для сотрудников ритейлера — от 22,6 млн руб.

Сейчас «Связной» планирует обеспечить защитным средством только свою команду — в торговых точках и центральном офисе. В дальнейшем возможна и розничная продажа одноразовых масок.

Как уточняет издание, другие опрошенные ритейлеры электроники не планируют запускать производство масок. Например, «М.Видео-Эльдорадо» закупает их оптом через тендерные торги, такого же подхода придерживаются МТС и «Вымпелком».

Тем не менее, многие компании из других сфер также начали шить маски в период пандемии. Среди них — автоконцерны BMW и Lamborghini, производитель люксовой одежды Burberry и компания New Balance.

 

Ссылка на первоисточник
наверх