На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Связной» начал производить защитные маски

Сейчас ритейлер планирует полностью обеспечить ими сотрудников, в дальнейщем возможна розничная продажа

Компания «Связной», специализирующаяся на продаже жлектроники, начала собственное производство одноразовых масок. Как пишет «Коммерсантъ», ритейлер собирается выпускать порядка 1,5 млн масок каждый месяц.

Как отметил собеседник издания, компания инвестировала в запуск производства около 15 млн руб. Это меньше,чем ежемесячная сумма затрат на закупку нужного количества масок для сотрудников ритейлера — от 22,6 млн руб.

Сейчас «Связной» планирует обеспечить защитным средством только свою команду — в торговых точках и центральном офисе. В дальнейшем возможна и розничная продажа одноразовых масок.

Как уточняет издание, другие опрошенные ритейлеры электроники не планируют запускать производство масок. Например, «М.Видео-Эльдорадо» закупает их оптом через тендерные торги, такого же подхода придерживаются МТС и «Вымпелком».

Тем не менее, многие компании из других сфер также начали шить маски в период пандемии. Среди них — автоконцерны BMW и Lamborghini, производитель люксовой одежды Burberry и компания New Balance.

 

Ссылка на первоисточник
наверх