На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ozon автоматизирует рекламу с помощью «Трафаретов»

Ozon запускает новый рекламный формат по модели оплаты CPM — «Трафареты». Об

этом AdIndex рассказали в компании. Работа инструмента основана на алгоритмах,

самостоятельно определяющих, на каком месте сайта и в какой момент показывать

товар продавца, чтобы повысить количество его показов и заказов.

Формат появится в личном кабинете продавцов с 11 июля.

Продвигая товары через «Трафареты», продавцы продолжат управлять дневным

бюджетом, рекламными ставками и списком товаров в кампаниях. Само же

расположение промо подберут алгоритмы. В компании уточняют, что товары будут

отображаться на Ozon там, где люди регулярно заказывали такие же или

аналогичные позиции.

 «Товарной рекламой на Ozon пользуется уже каждый четвертый наш

продавец, с начала года количество заказов, которые она принесла, утроилось,

что говорит о ее изрядной эффективности — в отличие от того же дикого

интернета», — говорит директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег

Дорожок.

Раньше на маркетплейсе было доступно два формата продвижения с оплатой за

показы: «Поиск и категория» и «Карточка товара». «Трафареты» объединили их

теперь алгоритм сам выберет, где показать товар: в поиске, в категории или в

карточке товаров.

Ozon начал активнее развивать рекламные возможности в этом году. В марте

компания

обновила

рекламу в поиске, в апреле

запустила

видеобаннеры, а в мае анонсировала продвижение товаров в видеоразделе

«Моменты».

Выручка Ozon от рекламы за январь—март этого года

увеличилась

в годовом выражении более чем вдвое — до 3,6 млрд руб.

, согласно финансовому

отчету.

 

Ссылка на первоисточник
наверх