На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Большинство россиян хочет возродить советские бренды

Реанимировать советские бренды хотят 83% опрошенных россиян, сообщают

РИА

«Новости» со ссылкой на исследование аналитического центра университета

«Синергия». Граждане аргументируют свое мнение уходом иностранных компаний из

страны. Вместо ушедших брендов потребители хотели бы увидеть автомобили

«Москвич, «Волга», «Победа», холодильники «Орск» и велосипеды «Кама».

Только

12% респондентов не хотят возвращения советских брендов, 5% затруднились с

ответом.

Наиболее разумным россияне считают вернуть бренды по выпуску автомобилей

(26%), еды и напитков (21%), одежды и обуви (15%). Также они хотели бы увидеть

старые советские торговые марки парфюмерии и бытовой химии — 8%. Сторонники

возвращения советских брендов считают, что это сделает экономику крепче за счет

эффективного импортозамещения — так думают 36% опрошенных. Примерно треть

респондентов уверена, что советские бренды пойдут на пользу отечественным

предприятиям. Также это может устранить дефицит товаров, считают 22%

опрошенных.

Положительные эмоции советские бренды вызывают у 62% опрошенных.

Они уверены, что в СССР можно было купить надежные (84%) и доступные по

цене (87%) вещи. При этом 17% опрошенных не поддерживают возвращение советских

брендов, так как у них остался неприятный опыт использования такой продукции.

Около 11% россиян вовсе считают, что полноценное возрождение советских торговых

марок невозможно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх