На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Дочка» РЖД потратит более 45 млн рублей на рекламу программы лояльности

Федеральная пассажирская компания, дочерняя структура РЖД, ищет агентство

для продвижения маркетинговых акций и привлечения участников в программу

лояльности «РЖД Бонус». Максимальная сумма контракта

составляет 45,6 млн руб.

Победитель займется разработкой дизайна, размещением баннерной и контекстной

рекламы на ресурсах «Яндекса» и созданием рекламных аудиороликов. Период

проведения digital-кампании — с 6 сентября по 20 декабря 2021 г. Подрядчик

должен обеспечить до 15 млн показов баннеров и до 100 тыс. переходов по

контекстным объявлениям. Среди ключевых фраз «бесплатный билет на поезд»,

«билеты на поезд ржд бесплатно», «смотреть бесплатно билеты на поезд», «скидки

на билеты ржд», «купить билет на поезд недорого».

Это уже второй рекламный тендер на продвижение «РЖД Бонус» за 2021 г.

Победителем предыдущей закупки, который предложил выполнить работу за 45 млн

руб., стала коммуникационная группа Motive.

Примечательно, что в конце июля ФПК

подала сразу несколько заявок на регистрацию своих

брендов на кириллице и

латинице.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх