В рамках мероприятия было представлено более 130 заявок. Среди
лауреатов такие компании и бренды, как торговая сеть «Пятерочка», Unagrande
Company, Группа компаний «Белевской пастильной мануфактуры», «ПАО «Группа
«Черкизово», ITLV, «Вкуснотеево», «Кантата», «Take a bite» и другие.
«Пятерочка» получила награду в номинации «Продвижение здорового
питания в розничной торговле». Компания представила на конкурс комплексный
проект по продвижению ЗОЖ среди гостей магазинов. После анализа ассортимента
были выделены и отмечены специальными указателями полки «Полезное питание».
Это более 130 наименований товаров, из которых более трети —
продукция собственных торговых марок. Это низкоуглеводные и натуральные
перекусы, пищевые добавки, сладости с заменителями сахара, а также товары без
ГМО, ароматизаторов и красителей.
Оксана Трофимова, директор по маркетинговым коммуникациям
торговой сети «Пятерочка»:
«Одна из наших ключевых ценностей — это забота о сообществе. Мы
уделяем большое внимание ассортименту и доступности свежих, вкусных и полезных
продуктов. В магазинах новой концепции “Пятерочки” мы делаем особый акцент на
категорию “фреш” и дополнительно выделили полку с продуктами для полезного
питания, отвечая запросу наших гостей на правильное питание. Мы продолжим и
далее развивать это направление, чтобы быть еще удобнее и интереснее для
гостей. Вдвойне приятно, что нашу работу высоко оценивают в профессиональном
сообществе».
Дополнительно, в рамках благотворительного проекта «Корзина
доброты», «Пятерочка» в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора стала
включать в продуктовые наборы орехи и сухофрукты, а при выборе круп отдавать
приоритет овсяной или гречневой.
Свежие комментарии