На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Бизнес за здоровье нации: итоги премии «Здоровое питание - 2021»

В рамках мероприятия было представлено более 130 заявок. Среди

лауреатов такие компании и бренды, как торговая сеть «Пятерочка», Unagrande

Company, Группа компаний «Белевской пастильной мануфактуры», «ПАО «Группа

«Черкизово», ITLV, «Вкуснотеево», «Кантата», «Take a bite» и другие.

«Пятерочка» получила награду в номинации «Продвижение здорового

питания в розничной торговле». Компания представила на конкурс комплексный

проект по продвижению ЗОЖ среди гостей магазинов. После анализа ассортимента

были выделены и отмечены специальными указателями полки «Полезное питание».

Это более 130 наименований товаров, из которых более трети —

продукция собственных торговых марок. Это низкоуглеводные и натуральные

перекусы, пищевые добавки, сладости с заменителями сахара, а также товары без

ГМО, ароматизаторов и красителей.

Оксана Трофимова, директор по маркетинговым коммуникациям

торговой сети «Пятерочка»:

«Одна из наших ключевых ценностей — это забота о сообществе. Мы

уделяем большое внимание ассортименту и доступности свежих, вкусных и полезных

продуктов. В магазинах новой концепции “Пятерочки” мы делаем особый акцент на

категорию “фреш” и дополнительно выделили полку с продуктами для полезного

питания, отвечая запросу наших гостей на правильное питание. Мы продолжим и

далее развивать это направление, чтобы быть еще удобнее и интереснее для

гостей. Вдвойне приятно, что нашу работу высоко оценивают в профессиональном

сообществе».

Дополнительно, в рамках благотворительного проекта «Корзина

доброты», «Пятерочка» в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора стала

включать в продуктовые наборы орехи и сухофрукты, а при выборе круп отдавать

приоритет овсяной или гречневой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх