На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Квартальная выручка WPP показала рекордный рост

Сопоставимые доходы британского коммуникационного холдинга WPP выросли во

втором квартале на 19,3% к прошлому году. Это самый высокий показатель за всю

историю компании,

заявил генеральный директор группы Марк Рид.

Драйвером роста стало реинвестирование рекламных денег в маркетинг и, в

частности, в цифровые медиа, электронную коммерцию и маркетинговые технологии,

пояснил топ-менеджер.

По его словам, компании удалось вернуться к уровню

докризисного 2019 г. на год раньше запланированного срока. При этом в 2022 г. в

компании также ожидают достичь хорошей динамики.

Самую высокую динамику квартальной выручки показали три страны:

Великобритания 31,8%, Индия 30,0%, Германия 20,3%. В США показатель вырос на

12,6%, в Австралии — на 8,4%, в материковом Китае — на 1,4%.

Отчетная выручка WPP за полугодие увеличилась на 9,8%, сопоставимая — на

16,1%. В денежном выражении показатель составил 6,1 млрд фунтов.

Другие рекламные группы уже представили финансовые отчеты за второй квартал.

Выручка Publicis Groupe

увеличилась

на 10,7%, доходы IPG — 22,5%, Omnicom Group — на 27,5%.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх