Одним из ключевых ориентиров стратегии на предстоящий период
станет выстраивание доверительных и долгосрочных взаимоотношений с
клиентами.
Юлия Строганова, директор департамента стратегии,
инноваций и маркетинга Ак Барс Банка:
«Клиентоориентированность и клиентоцентричность — ценности,
которые лежат в основе как текущей стратегии банка, так и стратегии на
предстоящий период. Большими шагами в этом направлении стали разработка нового
позиционирования и постепенное внедрение в деятельность банка принципов
устойчивого развития. Вместе с нашими партнерами Senteo, международной
компанией с большим опытом, мы планируем выстроить новую систему взаимодействия
с клиентами».
Совместно с Senteo банк провел всесторонний анализ своей
деятельности — от бизнес-процессов до стратегии банка и бизнес-линий.
Майкл Ракмaн, основатель и президент Senteo:
«Офис “Лучше” — часть большого проекта по трансформации стратегии
банка с акцентом на ключевых ценностях банка — клиентоцентричности,
цифровизации, создании системы сервисных решений. Для нас важно, чтобы эти
ценности воплотились в реальность. Надеюсь, открытие нового офиса станет
олицетворением позитивных изменений в банке».
В офисе «Лучше» расположилась резиденция клуба для
предпринимателей Ак Барс Лабс. В лектории будут проходить встречи, лекции,
мастер-классы и другие мероприятия клуба, призванного «раскачать»
предпринимательское сообщество Татарстана, поменяв привычный формат
бизнес-встреч в республике. В клубе уже состоит более 300 участников.
Ожидая получения услуги, клиенты могут провести время в кофейне
или примерить фирменный мерч банка с помощью виртуальной примерочной. В
отделении создано пространство для неформального общения — клиент может
посетить мастер-класс или провести деловую встречу.
Обслуживание делится на зоны в зависимости от скорости
предоставления услуги. Упростить клиентский путь помогают новейшие технологии,
представленные в офисе. Одна из них — собственная система Ак Барс Банка по
распознаванию клиентов по биометрическим данным — Face2.
Свежие комментарии