На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Российские блогеры потеряли до 90% дохода за последние полгода

Российские блогеры потеряли до 90% своих доходов в первом полугодии, пишут «Известия». Примерно такие же убытки у создателей контента на Youtube, добавляет Евгения Лампадова, основатель коммуникационного агентства «Лампа». Причинами падения доходов стали блокировка Instagram* и Facebook*, ограничения для россиян на Youtube и TikTok, а также уход крупных иностранных рекламодателей.

Доходы блогеров складывались из монетизации площадки, контрактов на рекламу и дополнительных проектов, добавляет генеральный директор агентства Hello Blogger Татьяна Иванова. Именно монетизация и рекламные контракты составляли основную часть дохода, поясняет эксперт. Многие авторы контента в результате повысили цены на рекламные интеграции. Например, в Telegram стоимость отдельных интеграций поднялась до 300%, поясняет директор по маркетингу компании TenChat Виталий Мишин. Второй вариант роста доходов — размещать больше рекламы, однако ее избыток может раздражать аудиторию и уменьшать ее лояльность. Стоимость интеграций и рекламных постов в VK с января по июнь выросла в среднем на 90%, добавляет Евгения Лампадова, основатель коммуникационного агентства «Лампа». Кроме того, участники рынка сообщают о том, что блогеры начали напрямую обращаться к рекламодателям с предложением рекламных интеграций. Раньше они использовали агентства для этих целей.

*Instagram и Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ

 

Ссылка на первоисточник
наверх