На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Уход иностранных брендов привел к падению продаж на рынке косметики на 14% в апреле–июне

Продажи парфюмерии и косметики в России во втором квартале этого года

сократились на 14%, пишет

Forbes со ссылкой на исследование агентства

«Infoline-Аналитика». Спад произошел из-за уменьшения ассортимента в рознице,

так как часть иностранных брендов перестала поставлять свои товары в Россию,

поясняет руководитель агентства Михаил Бурмистров.

Международные компании контролировали 70% российского рынка косметики,

приводит издание информацию Центра аналитики и экспертизы «Промсвязьбанка».

Ажиотажный спрос в марте привел к тому, что покупатели скупили все, что могли,

поясняет Татьяна Пучкова, председатель правления Российской

парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА). Однако это вызвало нехватку многих

косметических товаров в федеральных сетях, поэтому они начали искать им

замену среди российских производителей.

При этом в первом полугодии был зафиксирован рост продаж на 3%. Это могло

быть связано с тем, что классические продовольственные ретейлеры и

онлайн-сервисы начали торговать косметикой. Так, «Самокат» в феврале представил

отдельный онлайн-магазин «Самокат Бьюти». Сеть супермаркетов «Лента»

представила «магазин в магазине» совместно с «Рив Гош» в марте этого года.

Онлайн-гипермаркет «Vprok.ru Перекресток» запустил онлайн-продажу косметики в

июне.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх