На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Уход иностранных брендов привел к падению продаж на рынке косметики на 14% в апреле–июне

Продажи парфюмерии и косметики в России во втором квартале этого года

сократились на 14%, пишет

Forbes со ссылкой на исследование агентства

«Infoline-Аналитика». Спад произошел из-за уменьшения ассортимента в рознице,

так как часть иностранных брендов перестала поставлять свои товары в Россию,

поясняет руководитель агентства Михаил Бурмистров.

Международные компании контролировали 70% российского рынка косметики,

приводит издание информацию Центра аналитики и экспертизы «Промсвязьбанка».

Ажиотажный спрос в марте привел к тому, что покупатели скупили все, что могли,

поясняет Татьяна Пучкова, председатель правления Российской

парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА). Однако это вызвало нехватку многих

косметических товаров в федеральных сетях, поэтому они начали искать им

замену среди российских производителей.

При этом в первом полугодии был зафиксирован рост продаж на 3%. Это могло

быть связано с тем, что классические продовольственные ретейлеры и

онлайн-сервисы начали торговать косметикой. Так, «Самокат» в феврале представил

отдельный онлайн-магазин «Самокат Бьюти». Сеть супермаркетов «Лента»

представила «магазин в магазине» совместно с «Рив Гош» в марте этого года.

Онлайн-гипермаркет «Vprok.ru Перекресток» запустил онлайн-продажу косметики в

июне.

 

Ссылка на первоисточник
наверх