На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Продажи по промо восстановились в денежном выражении впервые с начала года

Доля продаж FMCG со сидками в денежном выражении достигла 48% к началу июля, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование NielsenIQ. Это новый недельный максимум для 2022 года, так как в начале года доля промо только сокращалась. Уровень промо на российском рынке восстановился после рекордного спада за три месяца, резюмируют аналитики. Снижение промо было зафиксировано в марте, когда возник потребительский ажиотажный спрос. Тогда резко вырос спрос на бакалею, кофе и чай, товары для ухода за собой. Это привело к падению доли продаж со скидками до рекордно низких 32%, отмечают в NielsenIQ. Так ретейлерам было проще контролировать торговлю и управлять запасами, поясняет директор по работе с ретейлом «NielsenIQ Россия» Константин Локтев. Самый заметный прирост доли в промо июне и июле был зафиксирован в продажах влажных салфеток для детей и заменителей грудного молока (на 19% и 18% соответственно). Доля продаж растворимого кофе со скидками выросла на 14%. Также существенный рост промо показали категории дезодорантов и чистящих средств — на 13% в каждом случае, туалетного мыла — на 12%. Крупные производители поясняют изданию, что возврат к промо был необходимым, так как он помог повысить спрос в отдельных категориях товаров.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх