На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

X5 избавился от слова Retail в логотипе

X5 Retail Group сократила свое название в логотипе до X5 Group. Ребрендинг приурочен к 15-летию компании, которое отмечается сегодня. «Новый логотип – X5 Group, отражает выход бизнеса группы за пределы рынка ритейла и работу на более широком рынке еды», — говорится на сайте компании. Сегодня помимо продовольственной розницы деятельность группы охватывает различные цифровые сервисы на рынке еды и в смежных областях.

Перед ребрендингом были проведены качественные и количественные исследования, по итогам которых компания выбрала логотип с зеленым листком. За его разработку отвечало брендинговое агентство LINII. Новый логотип призван отразить фокус Х5 на устойчивом развитии. Зеленый листок, пришедший на смену строгой оранжевой стрелке, символизирует свежесть, здоровье, заботу об экологии. «Листок как будто бережно укрывает буквы X5, связывая буквы названия и символ в единое целое, но при этом сам знак выглядит очень динамичным и современным. Новый знак – про лидерство, экологичный подход к бизнесу и устойчивое развитие», — цитирует пресс-служба Михаила Губергрица, творческого директора и основателя LINII.  Ребрендинг будет проходить поэтапно до конца 2021 года, он начнется с ребрендинга корпоративного бренда и далее затронет все бизнес-направления и продукты B2B. СТАЛО   БЫЛО

 

Ссылка на первоисточник
наверх